Две проблемы

Система технической поддержки, разработанная чтобы удовлетворить потребности сотрудников службы поддержки и их пользователей.
kuraltay-khan
Сообщения: 4

Две проблемы

Сообщение#1 » 13 июн 2018 05:12

...доброго времени суток! Использую Ваш продукт Free Help Desk Software Version: 2.4.2c Release Date: 4-27-2014 но в нём есть кое-какие замечания:

- в базе данных в столбцах call_date и call_date2 используется не временное значение даты, а int(11)

- после примерно 250 талонов в отчётах кириллица некорректно отображается, хотя открывая талон - всё отображается корректно

Аватара пользователя
zldo
admin
Сообщения: 89
Контактная информация:

Re: Две проблемы

Сообщение#2 » 13 июн 2018 10:27

- в базе данных в столбцах call_date и call_date2 используется не временное значение даты, а int(11)

Тут никакой проблемы нет. В оригинальном коде используется unix timestam в utc для отработки часовых поясов, а это есть число (int).
- после примерно 250 талонов в отчётах кириллица некорректно отображается, хотя открывая талон - всё отображается корректно

Кодировка с числом заявок никак не связаны, если начались проблемы с кодировкой, то смотреть нужно в сторону настроек сервера. Само по себе ничего поломаться не могло. По коду при подключении к БД везде вызывается SET NAMES utf8 - перевод кодировки в utf8 для всех запросов.

Вернуться в «Free Help Desk»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость