Кракозябли в "Деталях заявки"

Система технической поддержки, разработанная чтобы удовлетворить потребности сотрудников службы поддержки и их пользователей.
Elizarov.Aleksey
Сообщения: 1

Кракозябли в "Деталях заявки"

Сообщение#1 » 13 авг 2018 08:19

Доброго времени суток. Подскажите куда смотреть в mysql или php по поводу шрифтов? в разделе "Детали к заявке" поле "Описание" не отображает русские буквы. латин. все нормально. и так же раздел "Решение". helpdesk v:2.4.3
и еще вопрос по поводу полю сотрудник? он где должен заполняться что бы выбрать можно было сотрудника?
и кто знает есть ли интеграция с АД? :smile:

Аватара пользователя
zldo
admin
Сообщения: 109
Контактная информация:

Re: Кракозябли в "Деталях заявки"

Сообщение#2 » 20 авг 2018 20:31

Подскажите куда смотреть в mysql или php по поводу шрифтов?

Обычно в сторону mysql, если в остальном с кодировкой все в норме. Если конкретней, то кодировка для всей базы и для всех таблиц должна быть utf8.
и еще вопрос по поводу полю сотрудник? он где должен заполняться что бы выбрать можно было сотрудника?

В поле "сотрудник" доступны для выбора пользователи у которых задана роль "техподдержка".
и кто знает есть ли интеграция с АД? :smile:

Конкретно у этой системы интеграции нет. Для случая с AD лучше подойдет InvCollector + ZPinger viewtopic.php?f=22&t=324 там она есть, да и в остальном эта связка для локальных сетей лучше подходит. FreeHelpDesk + zVNC у нас используется для клиентов к инфраструктуре которых доступ ограничен, либо у которых не внедрена Active Directory.

Вернуться в «Free Help Desk»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя