Официальный представитель сети магазинов систем безопасности «Безопасник»
+7 (8793) 38-93-73 (тел./факс)

+7 (928) 654-03-07 (моб.)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О КОМПАНИИ ТЕХПОДДЕРЖКА ФОРУМ КОНТАКТЫ ПРАЙС-ЛИСТ

IP телефония


Современное решение в области связи обеспечивающее высокое качество передачи голоса и видео между абонентами.

Подробнее...

Видеонаблюдение


Система визуального контроля для обеспечения безопасности, контроля за работой производственных объектов, офисов, торговых центров и т.д.

Подробнее...

IT аутсорсинг


Это процесс передачи на обслуживание, сопровождение и последующее развитие информационной структуры профильной организации.

Подробнее...

Структурированные кабельные системы (СКС)


СКС - фундамент телекоммуникационной структуры  здания. Кабельная система способна объединить в себе  компьютерные сети, видеонаблюдение и телефонию.

Подробнее...

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники


Абонентское обслуживание - комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы информационной структуры офиса.

Подробнее...

Удалённое администрирование


Современный сервис оказания удалённой технической поддержки для устранения программных сбоев, настройке оборудования и консультации пользователей.

Подробнее...

Ремонт компьютеров и оргтехники


Техническое обслуживание, ремонт серверов, персональных компьютеров,  ноутбуков и оргтехники.

Подробнее...

Заправка картриджей и поставка расходных материалов


Специализированная заправка и восстановление картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств.

Подробнее...

IT aудит (ИТ аудит) инфраструктуры


Процесс получения объективных данных о текущем состоянии информационной структуры организации или компании.

Подробнее...

Корпоративная электронная почта


Сервис, обеспечивающий доставку информации в электронном виде между отправителем и получателем на электронный адрес.

Подробнее...

Мобильный сервисный центр


Мобильный сервисный центр (МСЦ) - это новая услуга в нашем регионе ориентированная на оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправки картриджей возле Вашего офиса.

Подробнее...

Комплексная интеграция


Комплекс услуг по организации информационной структуры организации и  дальнейшее её сопровождение.

Подробнее...

Корпоративные сети


Корпоративная сеть - это объединение локальных сетей подразделений и филиалов компании в единую с использованием выделенных каналов связи или подключения к сети Интернет.

Подробнее...

Программное обеспечение


Интересные программы для работы и отдыха, полезные утилиты. MuzCat, Free Help Desk, PCInfo, ZBilling, PBXStat, Zpinger.

Подробнее...

Электромонтаж, автоматика и КИП


  • проектирование и электромонтаж любой сложности;
  • расчет сечения проводов по потребляемой мощности;
  • расчет автоматов токовой и тепловой защиты;
  • выполнение работ связанных с КИП автоматикой и т. д.
Подробнее...

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники

Если Вы или Ваши сотрудники часто сталкиваются с проблемами в работе компьютеров, ноутбуков, принтеров, сканеров и другой офисной техники абонентское обслуживание информационной структуры офиса или компании на Кавказских Минеральных Водах в городах Пятигорск, Ессентуки, Железноводск, Кисловодск поможет Вам снизить затраты на эксплуатацию техники используемой в офисе, а также обеспечить её бесперебойную работу.

Абонентское обслуживание включает в себя широкий спектр услуг нашей компании, который формируется в зависимости от требований клиента и его сферы деятельности.

 Преимущества абонентского обслуживания персональных компьютеров, серверов, рабочих станций и оргтехники:

  • квалифицированный персонал, не требующий обучения, ежемесячной зарплаты и налоговых отчислений;
  • наши специалисты не занимают офисное пространство, не уходят на больничный и в отпуск;
  • минимизация финансовых затрат и времени при использовании услуги удалённое администрирование;
  • доступность технической поддержки  через городскую телефонную сеть, IP телефонию офиса, Skype или информационную систему подачи заявок;
  • оперативность реагирования на заявки;
  • обеспечение резервным оборудованием и комплектующими на специальных условиях; 
  • планомерное развитие информационной структуры (систем и ресурсов) по финансово прозрачному бюджету.

 В рамках услуги осуществляется абонентское обслуживание автоматизированных рабочих мест пользователей, серверов, включая работы связанные с обновлением программного обеспечения, устранением неполадок ПО, регламентные работы, консультации пользователей, сопровождение специализированного программного обеспечения.

Удалённое администрирование и обслуживание осуществляется через защищенные каналы связи или сеть Интернет. Безопасность удалённых подключений гарантируется.

 В процессе абонентского обслуживания выполняются необходимые работы по аудиту всей информационные структуры.

 Основные услуги по Вашему выбору входящие в договор абонентского обслуживания информационной, структуры офиса:

  1. Полная техническая поддержка офиса или компании (при необходимости в режиме 24*365);
  2. Удаленное администрирование  (техническая поддержка) серверов и рабочих станций;
  3. Регламентные и профилактические работы для оборудования;
  4. Аудит и выбор оптимального варианта предотвращения вероятных проблем;
  5. Управление ИТ структурой на основе групповых политик по требованию заказчика;
  6. Выбор провайдера, оператора связи, организация доступа к сети Интернет;
  7. Установка и настройка антивирусного программного обеспечения (ПО);
  8. Удаление вирусов и прочего вредоносного ПО;
  9. Ремонт компьютеров и серверов (без учета стоимости комплектующих);
  10. Модернизация компьютеров (без учета стоимости комплектующих);
  11. Ремонт оргтехники (без учета стоимости комплектующих);
  12. Подбор оборудования и программного обеспечения;
  13. Настройка рабочих станций и серверов;
  14. Установка операционных систем Windows и Linux;
  15. Технический учет компьютерной техники и комплектующих;
  16. Содержание резерва оборудование и запасных частей.
  17. Составление годового плана развития ИТ структуры офиса или компании;
  18. Предоставление ежемесячной отчетности по запросу клиента.
  19. Услуги по обслуживанию внутренней телефонной связи и её развитию. Выезд телефониста.
  20. Услуги монтажа СКС (компьютерные сети, телефонная связь, видеонаблюдение), их комплексная интеграция.
  21. Заправка и восстановление картриджей для крупных клиентов по предварительному согласованию.

Стоимость на абонентское обслуживание зависит от количества необходимых услуг, периодичности их оказания   и рассчитывается индивидуально по каждому заказчику.

При заключении договора абонентского обслуживания на 3 месяца ИТ аудит проводится бесплатно.

 

Мы обеспечим бесперебойную работу Вашей информационной структуры и её развитие в соответствии с потребностями Вашего бизнеса.

 Обратитесь к нам и Мы подготовим для Вас индивидуальное предложение.

Если Вам необходима консультация квалифицированных специалистов - мы рады помочь. Наши телефоны: +7 (8793) 38-93-73 (тел./факс), +7 (928) 654-03-07 (моб.). Также Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться онлайн.

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru