Официальный представитель сети магазинов систем безопасности «Безопасник»
+7 (8793) 38-93-73 (тел./факс)

+7 (928) 654-03-08 (моб.)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О КОМПАНИИ МАГАЗИН ТЕХПОДДЕРЖКА ФОРУМ КОНТАКТЫ ПРАЙС-ЛИСТ

IP телефония


Современное решение в области связи обеспечивающее высокое качество передачи голоса и видео между абонентами.

Подробнее...

Видеонаблюдение


Система визуального контроля для обеспечения безопасности, контроля за работой производственных объектов, офисов, торговых центров и т.д.

Подробнее...

IT аутсорсинг


Это процесс передачи на обслуживание, сопровождение и последующее развитие информационной структуры профильной организации.

Подробнее...

Структурированные кабельные системы (СКС)


СКС - фундамент телекоммуникационной структуры  здания. Кабельная система способна объединить в себе  компьютерные сети, видеонаблюдение и телефонию.

Подробнее...

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники


Абонентское обслуживание - комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы информационной структуры офиса.

Подробнее...

Удалённое администрирование


Современный сервис оказания удалённой технической поддержки для устранения программных сбоев, настройке оборудования и консультации пользователей.

Подробнее...

Ремонт компьютеров и оргтехники


Техническое обслуживание, ремонт серверов, персональных компьютеров,  ноутбуков и оргтехники.

Подробнее...

Заправка картриджей и поставка расходных материалов


Специализированная заправка и восстановление картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств.

Подробнее...

IT aудит (ИТ аудит) инфраструктуры


Процесс получения объективных данных о текущем состоянии информационной структуры организации или компании.

Подробнее...

Корпоративная электронная почта


Сервис, обеспечивающий доставку информации в электронном виде между отправителем и получателем на электронный адрес.

Подробнее...

Мобильный сервисный центр


Мобильный сервисный центр (МСЦ) - это новая услуга в нашем регионе ориентированная на оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправки картриджей возле Вашего офиса.

Подробнее...

Комплексная интеграция


Комплекс услуг по организации информационной структуры организации и  дальнейшее её сопровождение.

Подробнее...

Корпоративные сети


Корпоративная сеть - это объединение локальных сетей подразделений и филиалов компании в единую с использованием выделенных каналов связи или подключения к сети Интернет.

Подробнее...

Программное обеспечение


Интересные программы для работы и отдыха, полезные утилиты. MuzCat, Free Help Desk, PCInfo, ZBilling, PBXStat, Zpinger.

Подробнее...

Электромонтаж, автоматика и КИП


  • проектирование и электромонтаж любой сложности;
  • расчет сечения проводов по потребляемой мощности;
  • расчет автоматов токовой и тепловой защиты;
  • выполнение работ связанных с КИП автоматикой и т. д.
Подробнее...

Комплексное обслуживание торговых и деловых центров

Информационная структура современных торговых и деловых центров сочетает в себе множество таких систем как:

  • видеонаблюдение;
  • охранно-пожарная сигнализация, автоматическое пожаротушение;
  • телефонная связь, АТС;
  • компьютерные сети (СКС) с доступом в Интернет.

В последнее время данные системы интегрируются в единую систему решающую целый комплекс задач, что позволяет повысить оперативность реагирования и управления системами, сократить расходы на содержание персонала отвечающего за эксплуатацию систем.

Данные системы составляют информационную структуру, от которой зависит:

  • безопасность торгового центра, его посетителей и имущества;
  • наличие стабильного  доступа к сети Интернет;
  • работа внутренней и внешней телефонной связи;
  • привлекательность для арендаторов и посетителей ТЦ и ДЦ.

ITC оказывает комплексные услуги для торговых центров и их арендаторов по следующим направлениям:

Комплексное обслуживание систем торгового или делового центра одним Исполнителем  позволит  повысить качество услуг, оперативность реагирования, упростить взаимодействие и др. Для оказания заказчикам качественного и своевременного сервиса работает техническая поддержка, осуществляющая удалённый мониторинг за работой систем и оборудования. 70% возникающих проблем решаются удалённо, для решения локальных проблем оперативно реагирует мобильный сервисный центр.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • обоснованная стоимость услуг без переплаты;
  • качество работ и соблюдение сроков;
  • комплексный подход;
  • служба технической поддержки.

 

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru