- Подробности
-
Обновлено: 06 Апрель 2016
-
Просмотров: 8356
IT аутсорсинг Это процесс передачи на обслуживание, сопровождение и последующее развитие информационной структуры профильной организации. |
IT аутсорсинг
ITCenter на Ставропольском крае в городе Пятигорске оказывает комплекс аутсорсинговых услуг в городах Кавказских Минеральных вод (Железноводске, Кисловодске, Пятигорске, Ессентуках, Минеральных водах):
Сервисный центр: диагностика, техническое обслуживание, ремонт серверов, персональных компьютеров, моноблоков, ноутбуков и оргтехники. Заправка картриджей.
Техническая поддержка: абонентское обслуживание, удалённое администрирование, сопровождение.
Внедрение и интеграция: структурированные кабельные сети, компьютерные сети, видеонаблюдение, интернет телефония (ip телефония), call центры, беспроводные сети (wi-fi), системы безопасности, охранно-пожарная сигнализация.
Преимущества ИТ аутсорсинга.
В результате передачи ИТ сервисов внешнему подрядчику, компания получит следующие преимущества:
- обоснованность затрат на ИТ бюджет;
- гарантированный уровень сервиса;
- сокращение затрат;
- повышение отказоустойчивости всей информационной структуры.
- снижение рисков потери информации и отказа оборудования.
- возможность посвящать больше времени развитию основных видов деятельности компании.
В результате вы будете иметь оптимизированную, отлаженную и отказоустойчивую информационную структуру, работающую с максимальной эффективностью, а также постоянную техническую и информационную поддержку в случае непредвиденных ситуаций.
ИТ аутсорсинг — это необходимый процесс оптимизации ИТ процессов современного предприятия.
Порядок предоставления услуг:
- определение перечня необходимых услуг;
- подготовка коммерческого предложения (КП);
- предоставление КП Заказчику для рассмотрения, проведение встречи с руководством Заказчика для обсуждения ключевых положений КП;
- согласование и заключение договора,
- детальное обследование ИТ инфраструктуры и ИТ процессов Заказчика, подготовка отчета по результатам обследования;
При заключении договора на абонентское обслуживание информационной структуры сроком не менее 3 месяцев, аудит выполняется бесплатно с предоставлением отчёта.
Возможно предоставление услуг частичного аутсорсинга для компаний, имеющих в своём составе IT подразделение.
- абонентскому обслуживанию средств вычислительной и оргтехники;
- монтажу и наладке СКС, ЛВС;
- удаленному администрированию;
- компьютерной помощи;
- внедрению и разработки программного обеспечения;
- телефонизации офиса (на базе АТС Asterisk и Panasonic).
- создание информационной структуры офиса "под ключ". Организация локальных и распределённых сетей передачи данных, телефонной связи любого уровня и объёма, сигнализация с передачей оповещения на электронную почту или gsm, видеонаблюдение, а также их комплексная интеграция. Объединение распределённых офисов в единую корпоративную сеть.
Если Вам необходима консультация квалифицированных специалистов - мы рады помочь. Наши телефоны: +7 (8793) 38-93-73 (тел./факс), +7 (928) 654-03-07 (моб.). Также Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться онлайн.
+7 (928) 654-03-08 (моб.)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
IP телефония
Современное решение в области связи обеспечивающее высокое качество передачи голоса и видео между абонентами.
Подробнее...Видеонаблюдение
Система визуального контроля для обеспечения безопасности, контроля за работой производственных объектов, офисов, торговых центров и т.д.
Подробнее...IT аутсорсинг
Это процесс передачи на обслуживание, сопровождение и последующее развитие информационной структуры профильной организации.
Подробнее...Структурированные кабельные системы (СКС)
СКС - фундамент телекоммуникационной структуры здания. Кабельная система способна объединить в себе компьютерные сети, видеонаблюдение и телефонию.
Подробнее...Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники
Абонентское обслуживание - комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы информационной структуры офиса.
Подробнее...Удалённое администрирование
Современный сервис оказания удалённой технической поддержки для устранения программных сбоев, настройке оборудования и консультации пользователей.
Подробнее...Ремонт компьютеров и оргтехники
Техническое обслуживание, ремонт серверов, персональных компьютеров, ноутбуков и оргтехники.
Подробнее...Заправка картриджей и поставка расходных материалов
Специализированная заправка и восстановление картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств.
Подробнее...IT aудит (ИТ аудит) инфраструктуры
Процесс получения объективных данных о текущем состоянии информационной структуры организации или компании.
Подробнее...Корпоративная электронная почта
Сервис, обеспечивающий доставку информации в электронном виде между отправителем и получателем на электронный адрес.
Подробнее...Мобильный сервисный центр
Мобильный сервисный центр (МСЦ) - это новая услуга в нашем регионе ориентированная на оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправки картриджей возле Вашего офиса.
Подробнее...Комплексная интеграция
Комплекс услуг по организации информационной структуры организации и дальнейшее её сопровождение.
Подробнее...Корпоративные сети
Корпоративная сеть - это объединение локальных сетей подразделений и филиалов компании в единую с использованием выделенных каналов связи или подключения к сети Интернет.
Подробнее...Программное обеспечение
Интересные программы для работы и отдыха, полезные утилиты. MuzCat, Free Help Desk, PCInfo, ZBilling, PBXStat, Zpinger.
Подробнее...Электромонтаж, автоматика и КИП