- Подробности
-
Опубликовано: 16 Февраль 2015
-
Просмотров: 6143
IP телефония и CRM
CRM (Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами) - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками.
Использование CRM становится необходимостью для бизнеса ориентированного на клиентов. Хранение истории взаимодействия с клиентами позволяет легко работать с клиентом, и автоматизировать операции.
Хорошим примером взаимодействие CRM c VOIP телефонией и голосовым меню является звонок в Call-центр оператора связи или банка где зачастую женский голос сообщает Вам информацию позволяющую определить путь решения Вашего вопроса . Использование телефонии на программной АТС на базе Asterisk стало доступным и повсеместным способом организации телефонии и интеграции её с CRM.
Преимущества совместного использования СRM и IP телефонии:
- прямой звонок из программы с softphone (программный телефон);
- просмотр истории звонков;
- использование фильтра для отбора контактов и звонков;
- запись разговоров и прослушивание в CRM;
- история записей разговоров сотрудника с клиентами;
- автоматизация звонков;
- функция автообзвон необходимых клиентов.
При всех своих плюсах взаимной интеграции CRM и VOIP телефонии необходимо взвешенно и профессионально подходить к процессу их взаимодействия на этапе внедрения. Использование этого современного сервиса позволит оптимизировать работу сотрудников компании по всем направления взаимодействия через сети связи и их коммуникации.
Если Вам необходима консультация квалифицированных специалистов - мы рады помочь. Наши телефоны: +7 (8793) 38-93-73 (тел./факс), +7 (928) 654-03-07 (моб.). Также Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться онлайн.
+7 (928) 654-03-08 (моб.)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
IP телефония
Современное решение в области связи обеспечивающее высокое качество передачи голоса и видео между абонентами.
Подробнее...Видеонаблюдение
Система визуального контроля для обеспечения безопасности, контроля за работой производственных объектов, офисов, торговых центров и т.д.
Подробнее...IT аутсорсинг
Это процесс передачи на обслуживание, сопровождение и последующее развитие информационной структуры профильной организации.
Подробнее...Структурированные кабельные системы (СКС)
СКС - фундамент телекоммуникационной структуры здания. Кабельная система способна объединить в себе компьютерные сети, видеонаблюдение и телефонию.
Подробнее...Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники
Абонентское обслуживание - комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы информационной структуры офиса.
Подробнее...Удалённое администрирование
Современный сервис оказания удалённой технической поддержки для устранения программных сбоев, настройке оборудования и консультации пользователей.
Подробнее...Ремонт компьютеров и оргтехники
Техническое обслуживание, ремонт серверов, персональных компьютеров, ноутбуков и оргтехники.
Подробнее...Заправка картриджей и поставка расходных материалов
Специализированная заправка и восстановление картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств.
Подробнее...IT aудит (ИТ аудит) инфраструктуры
Процесс получения объективных данных о текущем состоянии информационной структуры организации или компании.
Подробнее...Корпоративная электронная почта
Сервис, обеспечивающий доставку информации в электронном виде между отправителем и получателем на электронный адрес.
Подробнее...Мобильный сервисный центр
Мобильный сервисный центр (МСЦ) - это новая услуга в нашем регионе ориентированная на оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправки картриджей возле Вашего офиса.
Подробнее...Комплексная интеграция
Комплекс услуг по организации информационной структуры организации и дальнейшее её сопровождение.
Подробнее...Корпоративные сети
Корпоративная сеть - это объединение локальных сетей подразделений и филиалов компании в единую с использованием выделенных каналов связи или подключения к сети Интернет.
Подробнее...Программное обеспечение
Интересные программы для работы и отдыха, полезные утилиты. MuzCat, Free Help Desk, PCInfo, ZBilling, PBXStat, Zpinger.
Подробнее...Электромонтаж, автоматика и КИП