Официальный представитель сети магазинов систем безопасности «Безопасник»
+7 (8793) 38-93-73 (тел./факс)

+7 (928) 654-03-08 (моб.)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О КОМПАНИИ МАГАЗИН ТЕХПОДДЕРЖКА ФОРУМ КОНТАКТЫ ПРАЙС-ЛИСТ

IP телефония


Современное решение в области связи обеспечивающее высокое качество передачи голоса и видео между абонентами.

Подробнее...

Видеонаблюдение


Система визуального контроля для обеспечения безопасности, контроля за работой производственных объектов, офисов, торговых центров и т.д.

Подробнее...

IT аутсорсинг


Это процесс передачи на обслуживание, сопровождение и последующее развитие информационной структуры профильной организации.

Подробнее...

Структурированные кабельные системы (СКС)


СКС - фундамент телекоммуникационной структуры  здания. Кабельная система способна объединить в себе  компьютерные сети, видеонаблюдение и телефонию.

Подробнее...

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники


Абонентское обслуживание - комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы информационной структуры офиса.

Подробнее...

Удалённое администрирование


Современный сервис оказания удалённой технической поддержки для устранения программных сбоев, настройке оборудования и консультации пользователей.

Подробнее...

Ремонт компьютеров и оргтехники


Техническое обслуживание, ремонт серверов, персональных компьютеров,  ноутбуков и оргтехники.

Подробнее...

Заправка картриджей и поставка расходных материалов


Специализированная заправка и восстановление картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств.

Подробнее...

IT aудит (ИТ аудит) инфраструктуры


Процесс получения объективных данных о текущем состоянии информационной структуры организации или компании.

Подробнее...

Корпоративная электронная почта


Сервис, обеспечивающий доставку информации в электронном виде между отправителем и получателем на электронный адрес.

Подробнее...

Мобильный сервисный центр


Мобильный сервисный центр (МСЦ) - это новая услуга в нашем регионе ориентированная на оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправки картриджей возле Вашего офиса.

Подробнее...

Комплексная интеграция


Комплекс услуг по организации информационной структуры организации и  дальнейшее её сопровождение.

Подробнее...

Корпоративные сети


Корпоративная сеть - это объединение локальных сетей подразделений и филиалов компании в единую с использованием выделенных каналов связи или подключения к сети Интернет.

Подробнее...

Программное обеспечение


Интересные программы для работы и отдыха, полезные утилиты. MuzCat, Free Help Desk, PCInfo, ZBilling, PBXStat, Zpinger.

Подробнее...

Электромонтаж, автоматика и КИП


  • проектирование и электромонтаж любой сложности;
  • расчет сечения проводов по потребляемой мощности;
  • расчет автоматов токовой и тепловой защиты;
  • выполнение работ связанных с КИП автоматикой и т. д.
Подробнее...

Free Help Desk

Это бесплатная система автоматизации работы службы технической поддержки пользователей реализованная в виде web приложения. Несмотря на малый размер и простату, обладающая тем не менее всеми необходимыми функциями. К плюсам системы можно отнести:

  • бесплатная — распространяется под лицензией GPL;
  • реализована на PHP, что дает возможности модификации системы под себя;
  • работает в браузере и не требует установки дополнительного ПО;
  • система не перегружена чрезмерным функционалом;
  • полностью русский интерфейс и корректная работа с кодировками как в веб-интерфейсе, так и при отправке писем;
  • возможность самостоятельной регистрации новых пользователей без участия администратора;
  • отправка уведомлений пользователям и сотрудникам по электронной почте при изменении статуса заявки;
  • поддержка вложенных файлов — пользователи и сотрудники могут прикреплять к заявке файлы;
  • возможность поиска и фильтрации заявок по организации, сотруднику, пользователю, теме, содержимому, дате, статусу.
  • ведение статистики по заявкам, сотрудникам, организациям;

Free Help Desk может быть использована в любой организации, будь-то крупная организация или небольшая фирма. Главное преимущество использования системы это улучшение качества обслуживания клиентов, быстрое время отклика и снижение затрат.

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru