Официальный представитель сети магазинов систем безопасности «Безопасник»
+7 (8793) 38-93-73 (тел./факс)

+7 (928) 654-03-07 (моб.)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О КОМПАНИИ МАГАЗИН ТЕХПОДДЕРЖКА ФОРУМ КОНТАКТЫ ПРАЙС-ЛИСТ

IP телефония


Современное решение в области связи обеспечивающее высокое качество передачи голоса и видео между абонентами.

Подробнее...

Видеонаблюдение


Система визуального контроля для обеспечения безопасности, контроля за работой производственных объектов, офисов, торговых центров и т.д.

Подробнее...

IT аутсорсинг


Это процесс передачи на обслуживание, сопровождение и последующее развитие информационной структуры профильной организации.

Подробнее...

Структурированные кабельные системы (СКС)


СКС - фундамент телекоммуникационной структуры  здания. Кабельная система способна объединить в себе  компьютерные сети, видеонаблюдение и телефонию.

Подробнее...

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники


Абонентское обслуживание - комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы информационной структуры офиса.

Подробнее...

Удалённое администрирование


Современный сервис оказания удалённой технической поддержки для устранения программных сбоев, настройке оборудования и консультации пользователей.

Подробнее...

Ремонт компьютеров и оргтехники


Техническое обслуживание, ремонт серверов, персональных компьютеров,  ноутбуков и оргтехники.

Подробнее...

Заправка картриджей и поставка расходных материалов


Специализированная заправка и восстановление картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств.

Подробнее...

IT aудит (ИТ аудит) инфраструктуры


Процесс получения объективных данных о текущем состоянии информационной структуры организации или компании.

Подробнее...

Корпоративная электронная почта


Сервис, обеспечивающий доставку информации в электронном виде между отправителем и получателем на электронный адрес.

Подробнее...

Мобильный сервисный центр


Мобильный сервисный центр (МСЦ) - это новая услуга в нашем регионе ориентированная на оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправки картриджей возле Вашего офиса.

Подробнее...

Комплексная интеграция


Комплекс услуг по организации информационной структуры организации и  дальнейшее её сопровождение.

Подробнее...

Корпоративные сети


Корпоративная сеть - это объединение локальных сетей подразделений и филиалов компании в единую с использованием выделенных каналов связи или подключения к сети Интернет.

Подробнее...

Программное обеспечение


Интересные программы для работы и отдыха, полезные утилиты. MuzCat, Free Help Desk, PCInfo, ZBilling, PBXStat, Zpinger.

Подробнее...

Электромонтаж, автоматика и КИП


  • проектирование и электромонтаж любой сложности;
  • расчет сечения проводов по потребляемой мощности;
  • расчет автоматов токовой и тепловой защиты;
  • выполнение работ связанных с КИП автоматикой и т. д.
Подробнее...

Скачать (helpdesk.7z 863 КБ)

Установка:

  1.  Скопируйте все файлы из архива на ваш веб сервер.
  2.  Используя phpmyadmin или другой используемый вами инструмент запустите site.sql чтобы инициализировать базу данных.
  3.  Отредактируйте файл fhd_config.php указав в нем ваши параметры подключения к базе данных.
  4.  Имя пользователя по умолчанию admin пароль test.
  5.  Не забудьте изменить пароль администратора.
  6.  Удалите site.sql.

История версий:

версия 2.4.2c-ru (основано на оригинальной freehelpdesk-2.4.2c)

  • Переведено на русский язык;
  • Изменена кодировка базы данных на UTF-8;
  • Добавлено поле «организация» для пользователей;
  • Для отправки писем теперь используется php_libmail v 2.1;
  • Добавлена отправка уведомлений при изменении сотрудника ответственного за заявку.
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru