Автор: Бобошко Юрий Леонидович
- Подробности
-
Опубликовано: 16 Февраль 2015
-
Просмотров: 6056
Автосекретарь IVR (голосовое меню)
Автоматическая система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню определяющего направление вызова определённой группе абонентов, абоненту или другим сервисам АТС. Автосекретарь распространённая услуга обработки телефонных звонков и повышения уровня сервиса для клиентов. Использование функции автосекретарь обладает рядом преимуществ:
- автоматическое распределение входящих звонков;
- персонализация звонков по типу обращения;
- минимизация потерь звонков потенциальных клиентов;
- повышение уровня сервиса.
Для использования голосового меню совсем не обязательно иметь офисную АТС, её полноценной заменой может служить виртуальная АТС, которая дешевле для внедрения и последующего сопровождения.
Примером построения и звучания голосовых меню служит ряд компаний специализирующихся на записи звуковых треков профессиональными дикторами:
Если Вам необходима консультация квалифицированных специалистов - мы рады помочь. Наши телефоны: +7 (8793) 38-93-73 (тел./факс), +7 (928) 654-03-07 (моб.). Также Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться онлайн.
+7 (928) 654-03-08 (моб.)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
IP телефония
Современное решение в области связи обеспечивающее высокое качество передачи голоса и видео между абонентами.
Подробнее...Видеонаблюдение
Система визуального контроля для обеспечения безопасности, контроля за работой производственных объектов, офисов, торговых центров и т.д.
Подробнее...IT аутсорсинг
Это процесс передачи на обслуживание, сопровождение и последующее развитие информационной структуры профильной организации.
Подробнее...Структурированные кабельные системы (СКС)
СКС - фундамент телекоммуникационной структуры здания. Кабельная система способна объединить в себе компьютерные сети, видеонаблюдение и телефонию.
Подробнее...Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники
Абонентское обслуживание - комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы информационной структуры офиса.
Подробнее...Удалённое администрирование
Современный сервис оказания удалённой технической поддержки для устранения программных сбоев, настройке оборудования и консультации пользователей.
Подробнее...Ремонт компьютеров и оргтехники
Техническое обслуживание, ремонт серверов, персональных компьютеров, ноутбуков и оргтехники.
Подробнее...Заправка картриджей и поставка расходных материалов
Специализированная заправка и восстановление картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств.
Подробнее...IT aудит (ИТ аудит) инфраструктуры
Процесс получения объективных данных о текущем состоянии информационной структуры организации или компании.
Подробнее...Корпоративная электронная почта
Сервис, обеспечивающий доставку информации в электронном виде между отправителем и получателем на электронный адрес.
Подробнее...Мобильный сервисный центр
Мобильный сервисный центр (МСЦ) - это новая услуга в нашем регионе ориентированная на оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправки картриджей возле Вашего офиса.
Подробнее...Комплексная интеграция
Комплекс услуг по организации информационной структуры организации и дальнейшее её сопровождение.
Подробнее...Корпоративные сети
Корпоративная сеть - это объединение локальных сетей подразделений и филиалов компании в единую с использованием выделенных каналов связи или подключения к сети Интернет.
Подробнее...Программное обеспечение
Интересные программы для работы и отдыха, полезные утилиты. MuzCat, Free Help Desk, PCInfo, ZBilling, PBXStat, Zpinger.
Подробнее...Электромонтаж, автоматика и КИП