Официальный представитель сети магазинов систем безопасности «Безопасник»
+7 (8793) 38-93-73 (тел./факс)

+7 (928) 654-03-07 (моб.)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О КОМПАНИИ МАГАЗИН ТЕХПОДДЕРЖКА ФОРУМ КОНТАКТЫ ПРАЙС-ЛИСТ

IP телефония


Современное решение в области связи обеспечивающее высокое качество передачи голоса и видео между абонентами.

Подробнее...

Видеонаблюдение


Система визуального контроля для обеспечения безопасности, контроля за работой производственных объектов, офисов, торговых центров и т.д.

Подробнее...

IT аутсорсинг


Это процесс передачи на обслуживание, сопровождение и последующее развитие информационной структуры профильной организации.

Подробнее...

Структурированные кабельные системы (СКС)


СКС - фундамент телекоммуникационной структуры  здания. Кабельная система способна объединить в себе  компьютерные сети, видеонаблюдение и телефонию.

Подробнее...

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники


Абонентское обслуживание - комплекс мероприятий направленных на обеспечение бесперебойной работы информационной структуры офиса.

Подробнее...

Удалённое администрирование


Современный сервис оказания удалённой технической поддержки для устранения программных сбоев, настройке оборудования и консультации пользователей.

Подробнее...

Ремонт компьютеров и оргтехники


Техническое обслуживание, ремонт серверов, персональных компьютеров,  ноутбуков и оргтехники.

Подробнее...

Заправка картриджей и поставка расходных материалов


Специализированная заправка и восстановление картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств.

Подробнее...

IT aудит (ИТ аудит) инфраструктуры


Процесс получения объективных данных о текущем состоянии информационной структуры организации или компании.

Подробнее...

Корпоративная электронная почта


Сервис, обеспечивающий доставку информации в электронном виде между отправителем и получателем на электронный адрес.

Подробнее...

Мобильный сервисный центр


Мобильный сервисный центр (МСЦ) - это новая услуга в нашем регионе ориентированная на оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправки картриджей возле Вашего офиса.

Подробнее...

Комплексная интеграция


Комплекс услуг по организации информационной структуры организации и  дальнейшее её сопровождение.

Подробнее...

Корпоративные сети


Корпоративная сеть - это объединение локальных сетей подразделений и филиалов компании в единую с использованием выделенных каналов связи или подключения к сети Интернет.

Подробнее...

Программное обеспечение


Интересные программы для работы и отдыха, полезные утилиты. MuzCat, Free Help Desk, PCInfo, ZBilling, PBXStat, Zpinger.

Подробнее...

Электромонтаж, автоматика и КИП


  • проектирование и электромонтаж любой сложности;
  • расчет сечения проводов по потребляемой мощности;
  • расчет автоматов токовой и тепловой защиты;
  • выполнение работ связанных с КИП автоматикой и т. д.
Подробнее...

Отзыв ИП Арустамян

Организация ИП Арустамян выражает вам благодарность за оказание качественных услуг и профессиональный подход по поддержке IT инфраструктуры нашей организации.

Мы достаточно требовательный клиент. Это связано с быстрым темпом нашего бизнеса и высокой степенью ответственности перед нашими клиентами и поставщиками.

Среди требований к IT компании на первом месте для нас стоят профессионализм, надежность и лояльность, желание слышать и понимать наши потребности.

Служба технической поддержки работает четко: по каждой заявке мы получаем обратную связь о ее статусе в настоящий момент, сроках ее решения и специалисте, который ею занимается. Заявки не теряются и выполняются в срок.

Хорошо планируются работы. В случае если они затрагивают работу серверов, закрепленный за нами менеджер  согласовывает их проведение во внерабочее время.

ITCenter заботится о развитии нашей IT инфраструктуры. По мере роста нашего бизнеса коллеги предлагают решения по оптимизации и актуализации IT.

Очень важно, что сотрудники  IT центра прислушиваются к нашим просьбам и требованиям. Мы доносим до ITCenter что критично для нас, и получаем оперативный отклик. Хорошим примером могут служить «жаркие» периоды нашей работы, когда для нас особо важно, чтобы все работало без перебоев.

За все время сотрудничества, конечно возникали и сложные ситуации во взаимоотношениях между компаниями, к которым подключалось руководство с обеих сторон. Но нам всегда удавалось объяснить свою позицию, получить адекватную реакцию на наши замечания и договориться о продуктивных мерах по их устранению. Мы считаем это важным фактором в деловых отношениях и также стараемся прислушиваться к мнению партера.

Опираясь на опыт успешных и долгосрочных отношений между нашими компаниями, мы можем констатировать, что довольны выбором ITCenter в качестве партнера по IT и рекомендуем ITCenter как надёжного и компетентного поставщика IT услуг.

Желаем успешного развития и достижения новых вершин в бизнесе.

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru